Мне не хочется указывать имена,они здесь,собственно,вообще не важны. она и Она-и этим все сказано. Проблемы с пониманием местоимений возможны,но имена...ну,по мне,данный текст стоит воспринимать абстрактно. Хотя это-фрагмент Гробницы,интерлюдия.
Примечания для непонятливых.
не обязательно для прочтенияона и Она-трупы,это раз.
она и Она-Равель и Ро-ро,это два.
Но обращать внимания на это,в принципе,не надо,разве что всплывет это пару раз в основном тексте Гробницы.
сам текстВ комнате пахнет терпкими духами и корицей-застоявшимся ароматом порочности. Смуглые руки стягивают вниз длинную юбку. Она наклоняется и медленно стягивает с ног бурые от пыли сапоги,тяжелые,армейские,грациозно переступает через них. Хрупкие ступни,браслет на лодыжке-простая цепочка с миниатюрной звездочкой-беззвучно падает на пол. Она одевает легкое черное боди,скользит в него,как змея в новой коже. Теперь туфли. Стилеты-каблуки,кожаный ремешок вокруг щиколотки защелкивается,словно затвор-пора. Волосы,стянутые в хвост тугой резинкой и обмотанные лентами. Нет времени распутывать узлы,скрежет лезвий-и иссиня-черная волна лакричных волос прячет беззащитные лопатки,заслоняет клеймо на пояснице. Чуть-чуть покрутить перстень с печаткой-мужской,грубый,вытесанный из металла несколькими ударами,конечно,Её подарок-и снять. На пальце темнеет гематома,это Она зажимала кольцо. Дрожь рождается где-то в голове,это фантом,игры разума. Их игры. Несколько шагов,никаких движений больше. Только бесшумные шаги,воображаемое эхо которых греет ей душу. На самом деле она боится шуметь. Перестук ногтей по дереву-пришла. Дверь открывается с легким скрипом,оставаться в ее тени. Она,как всегда, в кресле,как и положено богиням. Хлыст,вот он,свернулся на бедре. Неизящная трубка,зажатая в зубах,сладкий дымок-кажется,что-то с медом. От запаха кружится голова, Она это прекрасно знает,и лишь насмешливо скалит зубы,выпуская очередное кольцо дыма. Как удавка,кажется ей. Шаг вперед, и сразу на колени. Ползком,не поднимая глаз,до самого кресла. Утыкаясь лбом в Её руку,сама покорность,взгляд из-под волос-можно? Холеная рука отсвечивает трупной зеленью,она так контрастирует со смуглотой.Усмешка на тонких губах,блестит маленький пирсинг на языке-как жемчужина в раковине. Губы и вправду жесткие,в уголках запеклась кровь-ее ли? Ладонью по щеке,длинные ногти оставляют царапины-Она специально вживляла в них сталь. Дальше,на шею,под волосами,нащупывая позвонки. Сжала,повернула,тихий хруст.Господи,спаси мою грешную душу. Еще минута пустоты-ничего нет,даже Её нет. Безвольно откинутая голова,горло-на нем летопись падений,полосы шрамов одна за другой.
Она придет еще через день,и еще, и еще-пока сможет ходить. Мгновения,она встанет,тихо поблагодарит,поцелует зеленую руку-кончики пальцев,дарящие покой. Теперь можно и посмотреть на Нее-зелень глаз,совсем не изумруды,стекло. На висках пятнышки и хлопья пудры. Уродлива. Уродлива так,как уродливо совершенство. Легкий удар носком сапога по колену-хватит. Шаг назад, в тень двери.Несколько поворотов головой,наклонов-не сместились ли? Движения отточены,выверены по секундам.Прикрыть дверь,ни звука больше.
Восьмерка,Уроборос,бесконечность,снова и снова поиск гибели.Не смерти. Смерть-это кислое поминальное вино и влажный мох. Гибель-корица и дым,удущающая сладость влюбленных в собственную вечность.
Мне не хочется указывать имена,они здесь,собственно,вообще не важны. она и Она-и этим все сказано. Проблемы с пониманием местоимений возможны,но имена...ну,по мне,данный текст стоит воспринимать абстрактно. Хотя это-фрагмент Гробницы,интерлюдия.
Примечания для непонятливых.
не обязательно для прочтения
сам текст
Примечания для непонятливых.
не обязательно для прочтения
сам текст