Флешка канула в Лету. Вот кусочек из того,что спаслось,будучи сохраненным на компе. Тут даже не Гробница, а ее отголоски,а точнее-шатер гадалки. Никаких предупреждений,кровяки(хо-хо)совсем чуток,да и то,кхм,по необходимости.Ну и к флешмобу приурочу,а то когда еще меня вдохновение стукнут.
20.Bored(скучающий)
за пологом шатра Карта за картой, с характерными шлепками-пощечины лакированной столешнице. Равель не умеет гадать,да и зачем? Она умеет врать, а в этом мире это гораздо ценнее. Она говорит людям то,что они хотят услышать,ту самую неправду,которая греет оледеневшее от метелей реальности сердце.Ей и не нужно растапливать этот многолетний лед.Достаточно пообещать скорое потепление,и вот уже обрадованные клиенты сами будут греть себя трогательными надеждами.
В ее шатре пахнет пачули,смесью тысячи одеколонов и пота.Воздух маслянистый,кажется,движения вязнут в нем,как в меду. Рука неохотно кладет карты,затягивая жест в начале и делая хлесткий удар в конце.Нехорошая карта-все карты с несчастливым толкованием она пометила для себя маркером. Нет-нет,это не смерть,это перерождение. Это не беды,это перемены. Это не предательство,это прозрение. Все можно толковать по-разному,не так ли? А если карта невыразимо дурна и нервирует своим изображением клиента-смахнуть ее полой шали,долой ненужное. Можно даже не маскировать этот жест под случайность-и Равель,и те,кому она гадает,совершенно не хотят узнавать,что же в действительности означают все эти картинки.
Цыганке до смерти скучно;платок удачно закрывает лицо,позволяя бессовестно зевать.Перезвон браслетов на запястьях-мерная полудрема. Равель подносит к губам старинный кубок-серебро,руны,мастерская подделка. В полумраке не видно,что в нем кофе. Дешевый,горький,осадком на языке и сонных мыслях.Снова говорить одно и тоже,все будет хорошо,и вам удачи. Улыбка,ей не верят. И правильно. Главное,она сказала, а они услышали. Негласный договор соблюден,деньги оправданы,все довольны. Напутственные слова,их никто не слушает,но они отпечатываются на спинах уходящих,как отметины-бывший клиент.
Равель трет закрывающиеся глаза,блестки по лицу размазываются по руке. Золотая пыльца липнет к коже,забивается песчинками под ногти. Отвратительное дополнение к кричащему макияжу-стрелки до висков,ресницы до бровей,и блеска,блеска побольше. Ей хочется выбежать на свежий воздух,содрать с лица душные слои краски,забросить хрустальный шар-мутное стекло,пудра на клею,тяжелый,как добротное пушечное ядро-как можно дальше. Нельзя. Новые клиенты. Пригляделась-старые.Пара очаровательных и требовательных извращенцев. В Гробницу они ходят по отдельности, а к ней-вместе, симулируют счастливую семейную жизнь и каждый в восторге от своей двойной жизни и хитрости. Переглядываются,сочно целуют друг друга, а затем,не моргнув глазом,просят погадать на голубиных внутренностях. Равель пытается не морщиться-тщетно. Ладонь полностью погрузилась в
нечто теплое. Глаза цыганка торопливо закрыла-отделила происходящее от себя. Скользкий комочек
между пальцев,еще бьется,или только кажется-на счастье,определенно,на счастье. Снова поцелуй,куда более смачный. Гадалка старается сдержать тошноту,когда с пальцев на юбку капает кровь и мочит ее насквозь. Одна из монет со звоном скатилась со стола-черт с ней. Ладонь терзает псевдобархат шатра,стирая голубя с кожи и из памяти.
О,она не считает себя несчастной,вовсе нет. Просто клонит в сон, а к запаху честного вранья примешивается железистый аромат маленькой трагедии. Но это в порядке вещей,так что Равель вновь примеряет пластмассовую улыбку и впускает новых клиентов. И вам удачи.
@темы:
флешмоб,
Насмешкины сказки,
100 тем
Няшно^^)